Достучитесь до своей аудитории с Knocker

Создавайте рассылки в социальной сети ВКонтакте с открываемостью до 97% и повысьте доходность своего бизнеса без дополнительных затрат

Узнать больше Войти

Для кого

Кому рекомендовано использовать
рассылки в личные сообщения

Инфобизнесменам

Открываемость 97%, против ≈15% другими способами, позволяет повысить доходность без дополнительных затрат

Владельцам бизнеса

Принимая заявки и рассказывая клиентам об акциях в личных сообщениях, Вы существенно повысите свою прибыль

SMM-менеджерам

Предложите клиентам новый способ сбора заявок и увеличьте эффективность их рекламы минимум в 1.6 раза.

Что умеет сервис

Мы регулярно проводим обновления сервиса по пожеланиям клиентов,
благодаря чему функционал постоянно расширяется

  • Автоматические ответы

    Бот сам вышлет Вашим клиентам бесплатный курс, уточнит удобное время для консультации или пригласит в закрытую группу – достаточно создать соответствующий сценарий

  • Распределение по спискам

    Как написать только тем, кто записывался на консультацию или на вебинар? Сервис автоматически распределит людей по спискам в зависимости от их поведения

  • Модератор (скоро!)

    Узнайте о новом сообщении, комментарии, записи под товаром или фотографией, о вступившем и вышедшем – оповещения можно настроить на почту или телефон

  • Мгновенные рассылки

    Отправляйте письма сейчас или запланируйте их на потом, отправляйте всем или только тем, кто записался на прошлый вебинар, но не купил тренинг – возможно все.

  • Цепочки писем

    Взаимодействуйте с пользователем в течение длительного времени, отсылая ему новый контент через определенное время после подписки – можно указать промежуток с точностью до минуты.

  • Подписка через сайт (скоро!)

    Добавляйте на сайт кнопку, которая сразу подпишет людей на нужный список рассылок или цепочку и позволит отследить эффективность каждого канала через utm-метки

Аудитория,
которая онлайн

На сегодняшний день все больше людей проверяют почту не каждый день, в их ящиках скапливается более сотни непрочитанных писем. В это время Вконтакте стал первым по посещаемости сайтом России, пользователи заходят на этот сайт ежедневно и регулярно читают входящие сообщения

Узнать цену

Увеличение
конверсии материалов

Одинаковое объявление, ведущее на сторонний сайт и на страницу ВКонтакте, во втором случае даст конверсию примерно в 1,4 раза, так как аудитория сайта не любит покидать его. С помощью сервиса Вы сможете делать воронки и запуски, даже не создавая для этого лендинг

Узнать цену

Обновления, которые нужны именно Вам

Мы открыты для новых предложений, а так же сами придумываем обновления, которые будут полезны инфобизнесменам и владельцам бизнеса, так как сами работаем в этих сферах.

Узнать цену

Рассылка в цифрах

Результаты наших клиентов при рассылке ВКонтакте

Сколько стоит

Оплачивая сейчас, Вы получаете бесплатный
доступ ко всем обновлениями

до   399   руб

  • Цена за 1 группу на месяц
  • Скидки при оплате за несколько месяцев
  • Отзывчивая техподдержка
  • Регулярные обновления
Перейти к сервису

Наша группа

Подпишитесь,
чтобы быть в курсе всех новостей

faq

Если у Вас остались вопросы –
Вы можете задать их в сообщениях нашей группы

Ваше письмо придет как личное сообщение от имени Вашей группы. При отсутствии группы, ее придется создать
Нет, Вы можете писать только людям, которые давали на это согласие с помощью нажатия кнопки подписки на уведомления или тем, кто хоть раз писал в сообщения Вашей группы. В окне диалоге человек также может отписаться от сообщений
Нет, по правилам Вконтакте Вы не можете в личном сообщении принуждать человека к подписке/лайку/репосту за обещание награды (например, курс за подписку), а так же рассылать нетематическую рекламу. Зато Вы можете ставить подписку условием в рекламном сообщении (не ограничивая технически получение подарка людьми, просто написавшими боту) и рассылать рекламу своей деятельности, которой посвящена Ваша группа.
Да, для этого сохраните список id из другого сервиса и Вы сможете без проблем загрузить его к нам. Мы не будем рассылать письма о Вашем переезде Вашим подписчикам в целях саморекламы, как это делают некоторые сервисы.